Кейс-сессия: "Маркетплейсы и агрегаторы: инструкция по запуску"

Обсудим как запустить агрегатор и маркетплейс, какие договоры для этого нужны, как организовать расчет, какие налоги платить и какие ошибки нельзя допустить при запуске.

Бизнес 0+

Сегодня многие организации решают запустить маркетплейс или агрегатор. При запуске возникает масса вопросов: 

- какую модель выбрать в отношениях с пользователями;

- какие договоры нужно заключать с поставщиками, пользователями;

- как выстроить документооборот между всеми участниками;

- как организовать платежи (для b2b и B2c). Зачем нужен номинальный счет;

- какие налоги нужно платить;

- если поставщики физические лица, то будет ли маркетплейс налоговым агентом.

На эти вопросы Вам ответят:

Людмила Харитонова — управляющий партнер "ЮК "Зарцын и партнеры"

Николай Андреев — руководитель налоговой практики "ЮК "Зарцын и партнеры"

Айгуль Шадрина — управляющий партнер компании S4Consulting

Специальные гости:

Андрей Чечин — Со-основатель бизнес-школы электронной коммерции iWENGO. Расскажет про 7 основных ошибок при запуске маркетплейса.

C 1996 года работал на руководящих должностях в российских отделениях
международных компаний DHL, Ford Motor Company, Nestle Nespresso, American Express. 
В 2011-2015 годах работал в холдинге OZON на позициях Коммерческий Директор и Заместитель Генерального Директора по развитию сети доставки.
Разработал стратегию роста и запустил новые категории.
Разработал бизнес кейс, ИТ платформу и запустил пилот модели маркетплейс.
Составил стратегию развития и обеспечил расширение географии продаж OZON.ru
В 2017-2019 годах работал в розничной сети стройматериалов и товаров для дома Leroy Merlin, где отвечал за разработку бизнес кейса и запуск первого в России федерального DIY Маркетплейс. Разработал стратегию и внедрил пилот модели продаж расширенного
ассортимента маркетплейс в магазинах розничной сети, включая доставку в 15 000 населенных пунктов России.

Поделиться:

1519 дней назад
27 февраля 2020 14:00–17:00

Москва
Садовническая наб., д.9 Рабочая станция Балчуг
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов