Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
"Потребитель всегда прав", эта фраза известна давно. Но в работе интернет-магазина каждый день встречаются покупатели, которые своими требованиями терроризируют продавца
Трудно разобраться в хитростях законодательства о дистанционной торговле и понять, когда стоит идти навстречу покупателя, а когда начинается потребительский экстремизм.
Мы расскажем в какие сроки следует удовлетворять требования клиентов о возврате, как не довести дело до суда и когда, в какие сроки вы должны вернуть деньги.
План вебинара:
1. Возврат товаров (сроки и порядок);
2. Товары не подлежащие возврату;
3. Требования о возврате: сроки, форма;
4. Возврат денежных средств;
5. Взаимодействие с покупателем;
6. Защита в случае обращения покупателя в суд.;
7. Возврат товара Покупателем;
8. Кейсы.