Школа IT-юриста: Курс "Как управлять негативными отзывами"

Про вас или вашего клиента написали негативный отзыв на сайте отзовике, создали отдельный сайт или разместили целую статью в СМИ. Это отражается на репутации компании, мешает набирать сотрудников или получать заказы. На протяжении долгого времени наша компания занималась удалением негатива из сети Интернет и сейчас мы готовы Вас научить этому.

Бизнес 0+

Школа IT юриста ЮК «Зарцын и партнеры» - это 

  • более 5 лет работы на рынке юридического образования
  • более 10 курсов
  • более 700 выпускников, большая часть из которых вернулись к нам для прохождения новых курсов
  • более 100 компаний, которые отправили своих сотрудников к нам на обучение
  • десятки компаний-партнеров
  • тысячи часов полезного контента

Курс будет полезен для:

- Сотрудников рекламных и репутационных  агентств 

- Юристов

Продолжительность курса: 5 недель

Курс состоит из 10 занятий и занимает по 2 академических часа в неделю 

Мы познакомим Вас со всем возможным арсеналом, а на практической разберем конкретные кейсы вашей компании, чтобы найти нужно решение.

Мы будем говорит о негативе в отношении компании, ее руководителя и сотрудников, должностных лиц и публичных персон.

Урок Вводное занятие. 

  • Структура курса 
  • Основные проблемы при удалении негатива 
  • Компетенции для решения задач по удалению 

Урок № 1.  Общие подходы к удалению негатива 

  • Виды негативной информации
  • Правовые возможности работы компании с негативом и защиты деловой

репутации компании

  • Основные площадки публикации негатива
  • Судебная практика по видам информации
  • В какие сроки какие задачи по удалению негатива можно решить
  • Примеры успешных и неуспешных кейсов

Урок № 2.  Основания удаления негатива 

  • Способы удаления негатива из сети
  • Какой негатив можно удалять, а какой нет. Основания для удаления негатива

Урок № 3 Алгоритм анализа информации (практическое — онлайн)

  • Как анализировать информацию и выбирать эффективный способ удаления 
  • Рабор примеров 

Урок № 4. Удаление негатива в СМИ 

  • Удаление негативных сведений из СМИ

Урок № 5. Удаление отзывов 

  • Удаление негативных сведений с сайтов-отзовиков

Урок № 6.  Негатив о работодателе

  • Удаление негативных сведений о компании работодателе

Урок № 7. Социальные сети и отдельные сайты 

  • Удаление негативных сведений из социальных сетей
  • Удаление негативных сведений с отдельно создаваемых сайтов

Урок № 8. Удаление информации, содержащих запрещенные к распространению сведения (практическое — онлайн)

  • Понятие сведений, запрещенных к распространению
  • Полномочия государственных органов по удалению информации
  • Особенности удаления таких сведений

Урок № 9. Особенности рассмотрения дел в суде (практическое — онлайн)

  • Особенности рассмотрения дела по защите деловой репутации
  • Особенности споров со СМИ 
  • Особенности рассмотрения заявлению по установлению факта 

Урок № 10. Особенности исполнения решений суда 

  • Как исполнить решение суда в части удаления сведений, порочащих деловой репутации
  • Исполнение решений по установлению факта 

Урок № 11.  Завершающее занятие (практическое — онлайн) 

  • Разбор практических вопросов
  • Разбор вопросов 

 

Спикеры:

Людмила Харитонова — управляющий партнер ЮК "Зарцын и партнеры"

 

Вам предоставляется доступ на платформу  GetCourse — по вторникам и четвергам открываются модули. 

Наши недавние публикации по юридическим аспектам IT и технологического бизнеса: 

Наши недавние видео выступления по юридическим аспектам IT и технологического бизнеса: 

По ссылке вы также можете ознакомиться с нашим гайдом по запуску интернет магазина с подробным разбором юридических вопросов в данном направлении. 

Поделиться:

1394 дня назад
16 февраля 10:38 — 23 марта 2021 12:38

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов