Школа IT-юриста: Курс "Как управлять негативными отзывами"

Про вас или вашего клиента написали негативный отзыв на сайте отзовике, создали отдельный сайт или разместили целую статью в СМИ. Это отражается на репутации компании, мешает набирать сотрудников или получать заказы. На протяжении долгого времени наша компания занималась удалением негатива из сети Интернет и сейчас мы готовы Вас научить этому.

Бизнес 0+

Школа IT юриста ЮК «Зарцын и партнеры» - это 

  • более 5 лет работы на рынке юридического образования
  • более 10 курсов
  • более 700 выпускников, большая часть из которых вернулись к нам для прохождения новых курсов
  • более 100 компаний, которые отправили своих сотрудников к нам на обучение
  • десятки компаний-партнеров
  • тысячи часов полезного контента

Курс будет полезен для:

- Сотрудников рекламных и репутационных  агентств 

- Юристов

Продолжительность курса: 5 недель

Курс состоит из 10 занятий и занимает по 2 академических часа в неделю 

Мы познакомим Вас со всем возможным арсеналом, а на практической разберем конкретные кейсы вашей компании, чтобы найти нужно решение.

Мы будем говорит о негативе в отношении компании, ее руководителя и сотрудников, должностных лиц и публичных персон.

Урок Вводное занятие. 

  • Структура курса 
  • Основные проблемы при удалении негатива 
  • Компетенции для решения задач по удалению 

Урок № 1.  Общие подходы к удалению негатива 

  • Виды негативной информации
  • Правовые возможности работы компании с негативом и защиты деловой

репутации компании

  • Основные площадки публикации негатива
  • Судебная практика по видам информации
  • В какие сроки какие задачи по удалению негатива можно решить
  • Примеры успешных и неуспешных кейсов

Урок № 2.  Основания удаления негатива 

  • Способы удаления негатива из сети
  • Какой негатив можно удалять, а какой нет. Основания для удаления негатива

Урок № 3 Алгоритм анализа информации (практическое — онлайн)

  • Как анализировать информацию и выбирать эффективный способ удаления 
  • Рабор примеров 

Урок № 4. Удаление негатива в СМИ 

  • Удаление негативных сведений из СМИ

Урок № 5. Удаление отзывов 

  • Удаление негативных сведений с сайтов-отзовиков

Урок № 6.  Негатив о работодателе

  • Удаление негативных сведений о компании работодателе

Урок № 7. Социальные сети и отдельные сайты 

  • Удаление негативных сведений из социальных сетей
  • Удаление негативных сведений с отдельно создаваемых сайтов

Урок № 8. Удаление информации, содержащих запрещенные к распространению сведения (практическое — онлайн)

  • Понятие сведений, запрещенных к распространению
  • Полномочия государственных органов по удалению информации
  • Особенности удаления таких сведений

Урок № 9. Особенности рассмотрения дел в суде (практическое — онлайн)

  • Особенности рассмотрения дела по защите деловой репутации
  • Особенности споров со СМИ 
  • Особенности рассмотрения заявлению по установлению факта 

Урок № 10. Особенности исполнения решений суда 

  • Как исполнить решение суда в части удаления сведений, порочащих деловой репутации
  • Исполнение решений по установлению факта 

Урок № 11.  Завершающее занятие (практическое — онлайн) 

  • Разбор практических вопросов
  • Разбор вопросов 

 

Спикеры:

Людмила Харитонова — управляющий партнер ЮК "Зарцын и партнеры"

 

Вам предоставляется доступ на платформу  GetCourse — по вторникам и четвергам открываются модули. 

Наши недавние публикации по юридическим аспектам IT и технологического бизнеса: 

Наши недавние видео выступления по юридическим аспектам IT и технологического бизнеса: 

По ссылке вы также можете ознакомиться с нашим гайдом по запуску интернет магазина с подробным разбором юридических вопросов в данном направлении. 

Поделиться:

1136 дней назад
16 февраля 10:38 — 23 марта 2021 12:38

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов