Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Закон о защите прав потребителей призван защищать права покупателей, которые зачастую оказываются жертвами недобросовестных продавцов. Однако это породило и целый класс недобросовестных покупателей, которые используют положения данного закона с целью наживы.
Такое явление получило название потребительского экстремизма. Основываясь на сложившейся судебной практике, наш юрист расскажет о случаях злоупотребления правом со стороны потребителей, о взаимодействии интернет-магазина и покупателя и даст советы о том, как добросовестному предпринимателю защититься от потребителей-экстремистов.
План:
1. Законы, регулирующие деятельность интернет-магазинов.
2. Какими законодательными документами регламентируется возврат и обмен товаров и Интернет-магазине?
3. На что обратить внимание при подготовке контента для Интернет-магазина.
4. Товары, которые нельзя приобретать в интернет-магазинах.
5. Защита прав потребителей при покупке через Интернет (Роспотребнадзор).
6. Механизмы противодействия потребительскому экстремизму