• 7 ноября 2014, пятница
  • Онлайн

Взаимодействие интернет магазина и покупателя. Кто распознать недобросовестного потребителя.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "ЮК "Зарцын и партнеры"
3430 дней назад
7 ноября 2014 c 12:00 до 13:00

Закон о защите прав потребителей призван защищать права покупателей, которые зачастую оказываются жертвами недобросовестных продавцов. Однако это породило и целый класс недобросовестных покупателей, которые используют положения данного закона с целью наживы.

Такое явление получило название потребительского экстремизма. Основываясь на сложившейся судебной практике, наш юрист расскажет о случаях злоупотребления правом со стороны потребителей, о взаимодействии интернет-магазина и покупателя и даст советы о том, как добросовестному предпринимателю защититься от потребителей-экстремистов.

План:
1. Законы, регулирующие деятельность интернет-магазинов.
2. Какими законодательными документами регламентируется возврат и обмен товаров и Интернет-магазине?
3. На что обратить внимание при подготовке контента для Интернет-магазина.
4. Товары, которые нельзя приобретать в интернет-магазинах.
5. Защита прав потребителей при покупке через Интернет (Роспотребнадзор).
6. Механизмы противодействия потребительскому экстремизму

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше