• 7 декабря 2015, понедельник
  • Москва, ул. Петровка д. 15, стр. 1 (вход со стороны Столешникова пер.) Конференц-зал Московской ТПП

Отношения с сотрудниками и заказчиками, а также прочие юридические проблемы IT-рынка в России.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "ЮК "Зарцын и партнеры"
3057 дней назад
7 декабря 2015 c 13:00 до 18:00
Москва
ул. Петровка д. 15, стр. 1 (вход со стороны Столешникова пер.) Конференц-зал Московской ТПП

Митап для руководителей компаний IT отрасли и не только. Основная тема встречи — интеллектуальные права и их правильная передача от создателя заказчику. За чашечкой кофе в здании МТПП вы получите полезные для бизнеса знания и навыки, а так же рекомендации квалифицированного юриста.

От чего возникает большинство проблем у IT-компаний?

Да и просто у компаний, чьи сотрудники производят продукты интеллектуального труда. Будь то дизайн сайта, илюстрации к книге или онлайн сервис. 

Беды две — сотрудники и заказчики. Однако, проблемы возникают не обязательно по их вине. Бывает, что ошибка закрадывается в самом начале работы, а проявляется только спустя долгое время. Но, проявляются ошибки всегда! Да порой так, что отсутствие одного единственного пункта (а может даже слова) в документах может привести не просто к потере денег или репутации, но и к полноценному судебному разбирательству. Понимание этих ошибок приходит с личным опытом, но лучше учиться на опыте “старших” товарищей. Не так ли?

Именно для такого обмена опытом мы, совместно с Гильдией Информационных технологий и цифровых коммуникаций Московской торгово-промышленной палаты, организуем нашу бизнес-встречу! В дружеской обстановке, за  чашечкой кофе, вы сможете обсудить кейсы спикеров и получить консультацию IT-юристов.

Перечень плюсов от посещения конференции:

  • узнать об ошибках при составлении договоров

  • научится “читать” договоры и видеть ”подводные камни”

  • узнать как правильно оформить бойцов интеллектуальной стези

  • узнать как разрешать конфликты с заказчиком в суде

  • получить новые — полезные знакомства

​Спикеры: 

  • Председатель Арбитража при Московской торгово-промышленной палате к.ю.н. - Пак Марина Зиновьевна
  • Заместитель руководителья Департамента информационных технологий города Москвы - Сиренко Ирина Никитична
  • председатель Гильдии МТПП, исполнительный директор ООО "Умные Решения" - Зулумян Бюзанд Гайкович
  • управляющий партнер ЮК "Зарцын и партнеры" - Харитонова Людмила Ильинична
  • а также представители компаний-производителей ПО и др.

Вы можете задать свой вопрос прямо в форме регистрации. Если Вашу проблему не осветят в ходе основной части конференции, то юристы ответят на него в отдельном блоке.

Вход на мероприятие по предварительной регистрации.

 

План мероприятия:

  1. Разработчик и Заказчик

  • Типичные ошибки в договорах, как избежать проблем

  • Отношения с государством в качестве Заказчика

      2)  Отношения с сотрудниками

  • Что должно быть в договоре с сотрудниками и фрилансерами;

  • Трудовой договор с дистанционным работником – какие правила;

 

  • что такое коммерческая тайна и как правильно оформить внутренние документы.

  • Интеллектуальная собственность –как получить все права от сотрудников и фрилансеров. Cлужебное произведение.

  • Что делать если сотрудник использовал чужие разработки –кто отвечает перед Заказчиком.

      3)  Конфликты с заказчиками

  • Урегулировать до суда

  • На какие вопросы обратить внимание если дело дойдет до суда:

Соблюдение претензионного порядка;

Спор в арбитражном суде  - выбор тактики в зависимости от категории дела;

Спор в третейском суде  -  возможности и особенности.  (комментарии третейского судьи)

     4) Ответы на вопросы участников конференции

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше