Все больше компаний начинают использовать опционы для мотивации сотрудников и топ-менеджмента. Но до сих пор есть вопросы о том, как безопасно реализовать это в России и какой вид опциона выдать.
На конференции выступят коллеги, которые по-разному "видят" данный инструмент: основатели бизнеса, HR, финансовые директора, юристы.
Чаще всего за созданием опционных программ обращаются:
- компании из IT сектора;
- производственные компании;
- ритейл;
- стартапы (разных направлений).
Чтобы ввести опционную программу нужно решить:
- какой вид опциона выбрать: реальный или фантомный (виртуальный);
- какие KPI стоит выставлять;
- нужно ли менять корпоративную структуру. Подходит ли ООО для выдачи опционов.
В рамках конференции мы обсудили:
- когда имеет смысл использовать опционные программы;
- можно ли оформлять опционы в России;
- виды опционов и корпоративных структур;
- как работает данный инструмент, примеры и формулировки;
- портрет собственника или кто выдает опционы;
- взгляд финансового директора: какие цифры нужно знать до введения опционной программы;
- взгляд нотариуса: с какими проблемами сталкиваются стороны при посещении нотариуса (потенциальные сценарии);
- взгляд HR: мотивируют ли опционы.
Спикеры:
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.