Автор программы - Дмитрий Петрович Абрикосов, представитель династии предпринимателей Абрикосовых, предприниматель и публицист, член Всероссийского Общества «Знание», автор серии монографий по истории русского купечества, бизнес – тренинга «Когда история учит»
На выступлении спикера участники мероприятия смогут познакомиться с актуальными для современного предпринимательства страницами русской истории на примере прославленной династией «шоколадных королей» России — Абрикосовых.
— Вы узнаете о том, как необразованному, бесфамильному крепостному крестьянину удалось добиться невиданного успеха в производстве кондитерских полуфабрикатов, затем и розничной продукции, стать создателем первой сети фирменных магазинов и в результате основать огромную «сладкую» империю, став Поставщиком Двора Его Императорского Величества.
— Что помогало вчерашнему крепостному развивать свое дело, какие препятствия ему приходилось преодолевать и что из его опыта может помочь современному предпринимателю в его каждодневной работе в нынешних условиях развития отечественного рынка, импортозамещения и эффективной трудовой занятости населения.
— Спикер поделится опытом своей династии, раскроет главные принципы именно русского предпринимательства, покажет интересные примеры того, как работа на общественной ниве продвигали фамильную компанию, и какую роль играли семейные отношения в деле эффективного и социально – ответственного предпринимательства.
— На встрече мы поговорим о том, каким образом государство поддерживало активность своих сограждан на ниве развития русского предпринимательства и как отечественным предпринимателям приходилось заботиться о своих интересах самостоятельно.
Особо интересным будет та часть программы, в которой спикер расскажет о маркетинге дореволюционных фирм, о рекламных приемах, помогающих продвигать розничную продукцию, о стратегии развития компании.
Дмитрий Абрикосов поделится собственным опытом своего стартапа, расскажет об опыте возрождения семейной кондитерской компании в России и в мире, о тех профессиональных приемах, которые используются в современное время с опорой на недавнее прошлое, и приводят к успеху в современных реалиях российского делового оборота.
Приняв участие в нашем мероприятии, слушатели узнают:
1. о Корпоративной стратегии исторического предпринимательства в России, в ее актуальном разрезе
2. о Трудовой стратегии, о том, на каких принципах можно сформировать трудовой коллектив, «команду», способную к эффективной работе и масштабированию бизнеса
3. о Продуктовой стратегии, согласно которой во главу угла фирма может поставить качество производимого продукта, и подобной философии продукта наполнить все этапы его производства – продвижения и реализации
4. о Экономической стратегии, в которой верное соотношение инвестиционного и кредитного капиталов помогут сохранить устойчивость бизнеса во многих критических ситуациях, как внешних, так и внутренних
5. о Маркетинговой стратегии, в которой продвижение товара/услуг может быть эффективно проведена по всем известным каналам, от простого сенсорного маркетинга до партнерского маркетинга
6. о Стратегии ретейла, как оптового, так и розничного, при котором не будет необходимости платить «входные билеты» и ретро – бонусы в сетях
Цифровизация экономики, проводимая сегодня Правительством России и затрагивающая все стороны производственной деятельности так же будет рассмотрена спикером в ее актуальной части и в сочетании с историческим наследием уникального бизнес – опыта восьми поколений выдающейся русской купеческой династии Абикосовых.
В финале мероприятия будет проведена презентация монографии спикера, которая стала историческим бестселлером, пережила четыре переиздания и в которой вся информация является актуальной и полезной современным предпринимателям.
Москва
Никитский бульвар 12, офис "Зарцын и Партнеры"
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.