Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Учись на чужих ошибках и помоги себе сам! Пришло время узнать какой договор с SEO-компанией нельзя подписывать никогда.
Если вы не хотите разбираться в деталях или просто тратить время на продвижение сайта своей компании вы неизбежно встанете перед выбором: «Как выбрать честного и профессионального SEO-шника?». Очень легко ошибиться, и не важно компания это будет или фрилансер – размер компании ничего не гарантирует.
Чаще всего заказчик ничегошеньки не понимает в продвижении, и даже отдаленно не представляет, что именно будут делать с его сайтом. Этим пользуются недобросовестные провиженцы. И именно в таких случаях очарование красивыми словами и громкими обещаниями очень быстро проходит оставляя лишь разочарование.
Но что делать потом, когда деньги уплачены, а «воз и ныне там»? Естественно, что мало кто из исполнителей захочет вам что-то возвращать. Страсти накаляются, вы настаиваете на своей позиции, исполнитель на своей и наконец встречаетесь в суде. И только там выясняется, что все подписанные вами бумаги не стоят ни гроша. В итоге потрачены деньги, силы и нервы.
Что бы этот грустный сценарий не стал для вас реальностью, прежде чем приступать к выбору SEO-компании нужно узнать несколько вещей:
1) Что такое SEO?
2) Какие документы подписывать?
Вебнар для вас проведет тандем SEO-шника и юриста:
SEO – Алексей Чуденков (Miracle Media)
Юрист – Людмила Харитонова (Зарцын, Янковский и партнеры)