Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много участников, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Чем крупнее компания, тем больше о ней говорят на просторах интернета. Не только хвалят, но и ругают! Случалось ли вам натыкаться на негативные отзывы о вашей компании? Как решить проблему, если отработать такие отзывы нет возможности? Не волнуйтесь, все объясним!
Негативные комментарии на сайтах-отзовиках — это головная боль, которую опасно игнорировать. Можно изо всех сил не замечать, что пишут о вас в интернете (особенно если это клевета и наглая ложь), но вскоре вы начнете терять потенциальных клиентов. Неприятная ситуация.
Иногда пишут люди, которые в самом деле недовольны вашей работой такие отзывы нужно отрабатывать, чтобы клиент не просто остался довольным, но стал аккомпаниатором вашего оркестра. Часто бывает так, что конкуренты через сайты-отзовики, СМИ и блогеров распространяют негативную информацию о вашей компании, продукте, топах. Негативный отзыв набирает просмотры, отработать его невозможно, репутация компании страдает.
Очень жаль, но на практике:
План мероприятия:
Для кого этот вебинар?
Спикер:
Людмила Харитонова
Юрист, специалист в интернет-праве. Управляющий партнер юридической компании «Зарцын, Янковский и партнеры». С отличием окончила юридический факультет ВГУ, имеет степень MBA. С 2005 года работала в консалтинговых компаниях и производственных предприятиях. С 2006 являлась заместителем генерального директора по правовым вопросам на крупнейшем спиртовом предприятии. В 2008 возглавила компанию в области юридической поддержки интернет-проектов. Активно публикуется в отраслевых СМИ. Много лет участвует в образовательных активностях ФРИИ, Бизнес Инкубатора ВШЭ, проекта Бизнес Класс, GVA, #tceh и др. Проводит авторские мастер-классы и курсы.
Безусловно, бывают безнадежные ситуации. Но каждую нужно рассматривать отдельно, а из вебинара вы узнаете о самых значимых деталях этой досадной проблемы и основных алгоритмах ее грамотного решения.